| ||
![]() | ||
Электронная научно-историческая библиотека «Гербовед.ру» | ||
![]() | ||
» Библиотека › Преподавание геральдики › : Суздальцев Е.Л. Патриотическое воспитание средствами геральдики обучающихся 5-8-х классов на занятиях по изобразительному искусству / 2009 | ||
Суздальцев Е.Л.
Патриотическое воспитание средствами геральдики обучающихся 5-8-х классов на занятиях по изобразительному искусствуБиблиографические данные публикации / опубликовано в издании: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Специальность 13.00.02. - теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство). - М: 2009. - 24 с. Аннотация: Темы, связанные с геральдикой, привлекают школьников, позволяют поддерживать устойчивый интерес, как к изобразительному искусству, так и к истории, продолжают работу по патриотическому воспитанию подрастающих граждан. Поэтому в ходе проведения занятий изобразительному искусству в 5-8 классах важно уделить больше внимания обучению теме «Основы геральдики». Цель исследования: выявление воспитательной функции средств геральдики, позволяющей обеспечить успешность патриотического воспитания обучающихся 5-8 классов на занятиях по изобразительному искусству. Об авторе публикации/статьи: Суздальцев Е.Л. Просмотр публикации в формате PDF: › ![]() Оставьте свой комментарий и поделитесь с ним с друзьями во ВКонтакте. Суздальцев Е.Л. Патриотическое воспитание средствами геральдики обучающихся 5-8-х классов на занятиях по изобразительному искусству (2009)
Еще никто не написал никаких коментариев. Вы можете стать инициатором обсуждения!
|
||
![]() | ||
© 2007-2025 Электронная некоммерческая библиотека открытого доступа «Гербовед.ру» Редакция: gerboved@gerboved.ru | › Пользовательское соглашение | ||
![]() | ||
Проект сетевого издания «Геральдика.ру» | ||
Примечание: представленные в библиотеке научные тексты размещены только для ознакомления и получены большей частью посредством распознавания оригинальных текстов публикаций (OCR), поэтому в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания и степенью сохранности бумажных оригиналов. |