.RU Геральдика.ру | Гербовник.ру | Форум
Электронная научно-историческая библиотека «Гербовед.ру»
Поиск по библиотеке:
» БиблиотекаГербовед. №66. (2003) › Бартенева М.С. Марка и бренд в рекламе
Бартенева М.С.

Марка и бренд в рекламе

// Гербовед. №66. (2003)

Библиографические данные публикации / опубликовано в издании:

Журнал "Гербовед". 2003. № 6 (66). С. 7-10, цв. вкладки 2-3

Аннотация:

Цель формирования бренда - создание стойкого предпочтения и преимущества в выборе. Деятельность по формированию долгосрочного покупательского предпочтения к определенной торговой марке называется брендингом.

Об авторе публикации/статьи:

Бартенева М.С.

Просмотр публикации в формате PDF:

«« НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ ВПЕРЕД »»

«« НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ ВПЕРЕД »»


Автоматически распознанный OCR-текст из PDF-файла › показать

Текст из PDF-файла получен посредством автоматического машинного распознавания оригинального текста публикации (OCR-технологии), поэтому в нем содержатся многочисленные ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания текста. Текст предоставляется по принципу "КАК ЕСТЬ".
Объем текста: 14997 знаков (с пробелами)

Оставьте свой комментарий и поделитесь с ним с друзьями во ВКонтакте.


Бартенева М.С. Марка и бренд в рекламе (2003)
Обсуждение – комментарии, дополнения, новости

Еще никто не написал никаких коментариев. Вы можете стать инициатором обсуждения!

 
 
© 2007-2024 Электронная некоммерческая библиотека открытого доступа «Гербовед.ру»
Редакция: gerboved@gerboved.ru | › Пользовательское соглашение
Проект сетевого издания «Геральдика.ру»
Примечание: представленные в библиотеке научные тексты размещены только для ознакомления и получены большей частью посредством распознавания оригинальных текстов публикаций (OCR), поэтому в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания и степенью сохранности бумажных оригиналов.
карта сайта