Баранов А.Я.
Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса
// Гербовед. №51. (2001)
Библиографические данные публикации / опубликовано в издании: Журнал "Гербовед". 2001. № 1 (51). С. 110-112, 169 (третья страница обложки)
Аннотация: Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса образован в 1996 году. Это некоммерческий, негосударственный образовательный вуз. В институте три формы обучения: дневная (очная), вечерняя и заочная. В институте функционируют три факультета: больше всех поступают и обучаются на факультете шоу-бизнеса. Работают отделения: дизайна одежды, делового имиджа, телевидеокиноиндустрии, шоу-программ, шоу-бизнеса, арт-менеджмента, геральдики.
Об авторе публикации/статьи:
Баранов А.Я.
Просмотр публикации в формате PDF:
Автоматически распознанный OCR-текст из PDF-файла › показать
Текст из PDF-файла получен посредством автоматического машинного распознавания оригинального текста публикации (OCR-технологии), поэтому в нем содержатся многочисленные ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания текста. Текст предоставляется по принципу "КАК ЕСТЬ".
Объем текста: 14002 знаков (с пробелами)
КОРПОРАТИВНАЯ И ЛИЧНАЯ ГЕРАЛЬДИКА
А Баранов, Москва
M GK GGKИЙ ИПGТИТУТ Р6КЛ4МЫ,
ТУРИЗМ4, Ш У БИЗП6G4 см. рис. на 3 й стр. обложки
Московский институт рекламы, туризма, шоу бизнеса образован в 1996
году. Это некоммерческий, негосударственный образовательный вуз. В
институте три формы обучения дневная очная вечерняя и заочная.
В институте функционируют три факультета больше всех поступают и
обучаются на факультете шоу бизнеса. Работают отделения дизайна
одежды, делового имиджа, телевидеокиноиндустрии, шоу программ, шоубизнеса,
арт менеджмента, геральдики. На факультете шоу бизнеса работают
много известных мастеров и практиков. Экономику шоу бизнеса ведет
заслуженный работник культуры Российской Федерации, директор
театра эстрады В Корн на факультете шоу бизнеса студентов знакомят
с основами мастерства актера, сценографии художественное оформление
шоу сценической речи, музыкального оформления, режиссуры номера,
шоу программ и театрализованных представле 14ий.
Художественное оформление и геральдику история геральдики, символы,
составление личных и корпоративных гербов преподает соратник и
друг народного артиста России Дмитрия Васильевича Тихомирова, заведующий
кафедрой сценоrрафии МИРТШБ, известный художник, член художественно экспертного
Совета при Правительстве Москвы, член Международной
федерации художников ЮНЕСКО Валерий Петрович Лысенко.
Он автор герба института, личных гербов его руководителей, в частности,
первого проректора института, члена коррес пондента РАЕН им. Вернадского,
кандидата педагогических наук Геннадия Павловича Тулупова см.
рис. на 3 й стр. обложки и др.
Мастер классы по сценической речи, художественному слову, мастерству
актера ведут известные специалисты О Штерц, В Щептев. Про
грамма обучения на факультете рассчитана на 4 года бакалавр, 5 лет
специалист, 15 2 года второе высшее образование.
Во всем мире сфера шоу бизнеса является самой престижной и доходной
отраслью экономики. Во время обучения студенты познакомятся с
историей и теорией эстрады, индустрией развлечений. Историей мирового
и отечественного искусства, теорией и историей музыкального и изобразительного
искусства.
На сегодняшний день нехватка профессионалов в менеджменте, в
сфере шоу бизнеса в нашей стране очевидна. В квалифицированных
управленческих кадрах менеджеры, продюсеры шоу, конкурсов, театраль О
ных антриприз, арт агентств, центрах досуга остро нуждается и музыкальная
индустрия, зрелищно развлекательная сфера.
Базы практики на факультете шоу бизнеса являются Московский государственный
театр эстрады, Центральный дом работников искусств, Государственный
центр музей Преодоление им. Н. Островского. На практике
студенты получают навыки работы с ведущими исполнителями, овладевают
опытом работы с художником по свету, со звукорежиссером, сценографом,
художником по костюмам и всей сложной постановочной работой
по выпуску шоу программ и спектаклей.
Студенты факультета рекламы во время обучения получат знания по
истории и теории отечественной и зарубежной рекламы, изучат процессы
создания рекламы, организации рекламных компаний, с учетом специфики
российской действительности, современного российского опыта, психологических
процессов восприятия рекламы российским современным обывателям.
Основная база практики по рекламе издательский дом и центр Плюс
где к услугам студентов практикантов, современные электронные и компьютерные
технологии, возможность воплотить в жизнь путь от замысла
до реализации и проведения самой рекламной акции.
История рекламы насчитывает более 100 лет, и в России она играла
такую же роль, как и в других странах. Возрождению ее самобытных корней,
психологических закономерностей читабельность и понимание текста,
связанные с длиной фраз и слов, осмысление текста, определяемое
соответствием его лексики лексике современной российской аудитории и
обучают в институте, ибо роль рекламы в процессе организации отношений
между производителем и потребителем огромна.
Рыночная экономика не мыслится без конкурентной борьбы, без постоянных
поисков нового подхода к решению проблем создания новых товаров услуг и сбыта их с максимальной выгодой. Современному специалисту
предпринимателю не обойтись без знаний в области рекламы. Еще
важнее знания в области рекламы, которые необходимы для специалистов,
работающих в рекреационной сфере, шоу и арт бизнесе, области
услуг, создаваемых культурно досуговыми учреждениями, социальными
организациями, производственными объединениями.
Развитие туризма и туристического бизнеса в России имеет большие
перспективы. Все больше туристов посещают нашу страну, все больше
россиян покупают туры в зарубежные страны.
Рынок туристических услуг очень велик, а рост его непрерывен. Кроме
того, сфера туризма область постоянных инноваций и оригинальных бизнес
решений.
Менеджер, работающий в туристической компании, обладает уникальной
возможностью для профессиональной самореализации. Да и сама эта
работа интересна, так как связана, прежде всего с общением с самыми
разными людьми и дает возможность лучше узнать историю и куль туру
своей страны и стран мира.
Московский институт рекламы, туризма, шоу бизнеса является специализированным
высшим учебным заведением, объединяющим высококвалифицированных
специалистов в области рекламы, туризма, шоу бизнеса,
телевидения, дизайна, экономики, психологии, маркетинга, права, социологии
и т и выдающего диплом о высшем образовании установленного
образца, имеющего международную сертификацию по специальностям Реклама Туризм и Шоу бизнес Основной целью деятельности Института
является формирование высокопрофессиональных современных
специалистов в области рекламы, международного туризма и шоу бизнеса
для отечественных и зарубежных фирм, агентств, ассоциаций, на основе
использования лучшего зарубежного и отечественного опыта.
БАРАНОВ Анатолий Яковлевич, профессор, декан факультета
шоу бизнеса Московского института рекламы, туризма,
шоу бизнеса, академик Российской национальной академии льтуры, заслуженный деятель искусств Российской ФедерацJ iАi, г. Москва.
Герб Московского института рекламы, туризма, шоу бизнеса составил и
изобразил художник Валерий Петрович Лысенко. Герб см. рис. на 3 й стр.
обложки внесен в Гербовый Матрикул Русской Геральдической Коллегии
9 октября 2000 года под N2 564.
Символика герба проста и лаконична. Яблоко символизирует рекламу,
стрелка компаса туризм, стилизованное изображение портала сцены
шоу бизнес. Поля щита, намет и девизная лента символически окрашены
в цвета государственного флага России. На ленте золотыми литерами
дана аббревиатура института МИРТШБ Московский институт реvламы,
туризма, шоу бизнеса. Щитодержатели львы установлены на постаменте
из гранита гранит науки Шлем увенчан просветительской короной, символизирующей
главное предназначение института просвещение, а золотая
арфа в клейноде конкретизирует основной профиль института творчество.
Для тех, кто заинтересовался деятельностью Московского института
рекламы, туризма, шоу бизнеса сообщаем его координаты
Москва, ул. Бойцовая, д. 24 3
Тел. 095 169 70 62
Проезд метро до ст. Улица Подбельского 2
МОGК ВGКИЙ ИПGТИТУТ Р6КЛ4МЫ,
ТУРИЗМ4, Ш У БИЗН6G4 см. стр. 0
Московский институт рекламы,
туризма, шоу бизнеса.
ГМ 564 от 9 сентября 2000 г.
Анатолий Яковлевич БАРАНОВ.
ГМ 553 от 20 августа 2000 г.
Геннадий Павлович ТУЛУПОВ.
ГМ 609 от 29 мая 200 1г.
Валерий Петрович ЛЫСЕНКО.
ГМ 556 от 1сентября 2000 г.
Рисунки В Лысенко
Оставьте свой комментарий и поделитесь с ним с друзьями во ВКонтакте.
Баранов А.Я. Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса (2001)
Обсуждение – комментарии, дополнения, новости
Еще никто не написал никаких коментариев. Вы можете стать инициатором обсуждения!
|