.RU Геральдика.ру | Гербовник.ру | Форум
Электронная научно-историческая библиотека «Гербовед.ру»
Поиск по библиотеке:
» БиблиотекаГербовед. №51. (2001) › Баранов А.Я. Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса
Баранов А.Я.

Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса

// Гербовед. №51. (2001)

Библиографические данные публикации / опубликовано в издании:

Журнал "Гербовед". 2001. № 1 (51). С. 110-112, 169 (третья страница обложки)

Аннотация:

Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса образован в 1996 году. Это некоммерческий, негосударственный образовательный вуз. В институте три формы обучения: дневная (очная), вечерняя и заочная. В институте функционируют три факультета: больше всех поступают и обучаются на факультете шоу-бизнеса. Работают отделения: дизайна одежды, делового имиджа, телевидеокиноиндустрии, шоу-программ, шоу-бизнеса, арт-менеджмента, геральдики.

Об авторе публикации/статьи:

Баранов А.Я.

Просмотр публикации в формате PDF:

«« НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ ВПЕРЕД »»

«« НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ ВПЕРЕД »»


Автоматически распознанный OCR-текст из PDF-файла › показать

Текст из PDF-файла получен посредством автоматического машинного распознавания оригинального текста публикации (OCR-технологии), поэтому в нем содержатся многочисленные ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания текста. Текст предоставляется по принципу "КАК ЕСТЬ".
Объем текста: 14002 знаков (с пробелами)

Оставьте свой комментарий и поделитесь с ним с друзьями во ВКонтакте.


Баранов А.Я. Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса (2001)
Обсуждение – комментарии, дополнения, новости

Еще никто не написал никаких коментариев. Вы можете стать инициатором обсуждения!

 
 
© 2007-2024 Электронная некоммерческая библиотека открытого доступа «Гербовед.ру»
Редакция: gerboved@gerboved.ru | › Пользовательское соглашение
Проект сетевого издания «Геральдика.ру»
Примечание: представленные в библиотеке научные тексты размещены только для ознакомления и получены большей частью посредством распознавания оригинальных текстов публикаций (OCR), поэтому в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания и степенью сохранности бумажных оригиналов.
карта сайта